22 января: история блокады Ленинграда и его освобождения.
22 января в нашей школе прошел Разговор о важном тема которого была , посвящена 80-й годовщине снятия блокады Ленинграда в период Великой Отечественной войны.
Ученики 1–2 классов поговорили о блокаде Ленинграда, как о тяжелом событии, герои которого обладали огромным мужеством и патриотизмом. Посмотрели видео о Тане Савичевой, дневник которой стал символом блокадного Ленинграда.
Для учащихся третьих и четвертых классов «Разговоры о важном» начались с просмотра ознакомительного видео о блокаде Ленинграда и последующего обсуждения увиденного. Далее ребята поочередно прочитали стихотворения и рассмотрели фотографии, посвященные жизни блокадников.
В 5–7 классах ребята посмотрели видеоролик , из видеорликов учащиеся узнают о том, в каких тяжелейших условиях выживали жители блокадного Ленинграда и как им помогла «Дорога жизни», увидят символический маленький кусочек хлеба, которым питались дети блокады.
Ребята 8–11 классов в начале занятия прошли краткий опрос на определение уровня их осведомленности о событиях периода блокады Ленинграда. Затем учащиеся посмотрели серию роликов про осажденный Ленинград.
В старших классах, показали ряд тематических видеороликов о блокаде Ленинграда. Педагоги рассказали ребятам об исторических событиях того времени и раскрыли их значение современному молодому поколению.
Занятие было разделено на три этапа, которые включают в себя беседу о блокадном Ленинграде, просмотр и обсуждение тематических видеороликов и групповую работу в командах. Это позволило ученикам лучше усвоить информацию и понять значимость памятного события Великой Отечественной войны. 80 лет годовщине снятия блокады Ленинграда- это действительно важная историческая тема, которая должна быть передана из поколение в поколение. Рассказ о блокаде Ленинграда — это не только история о тяжелых испытаниях, но и о героизме людей, их выдержке и патриотизме. Темы мужества и стойкости, которые были изучены на «Разговоре о важном», очень важны для формирования понимания и уважения к историческому наследию России